Новости

22.11.2018

Выпал снег, на дорогах скользко. Бионорд и Галит помогут вам справиться со льдом.

читать дальше...

13.09.2018

ГАЛИТ и БИОНОРД - всегда в наличии

ГАЛИТ марки "А" и "Б" насыпью и в МКР производства Уралкалия всегда в наличии на складе в Перми и Березниках (произведен в 2018 году). Возможна доставка.

БИОНОРД всех марок ждет вас на складе в Краснокамске и Перми. Возможна доставка.

С удовольствием ответим на все ваши вопросы +7 (342) 233 06 09, +7 (342) 233 09 03, +7 (342) 233 20 02

читать дальше...

28.08.2018

Последняя неделя лета. Пора начинать думать о противогололедном материале!

http://roszimdor.ru/press-tsentr/novosti-struktury/otvechaem-na-voprosy-polzovateley-servisa-mail-ru-tema-torgovaya-marka-bionord/

http://roszimdor.ru/press-tsentr/novosti-struktury/otvechaem-na-voprosy-polzovateley-servisa-mail-ru-tema-uluchshenie-sostoyaniya-pochv-v-moskve/

читать дальше...

15.02.2018

Новые цены на БИОНОРД (февраль-апрель 2018 г.)

читать дальше...

31.12.2017

С НОВЫМ ГОДОМ!

нг 3

читать дальше...

Главная » Способы отгрузки » Разгрузка ВМКР

Разгрузка ВМКР

Выписка из ТУ 2297-005-21701787-2007
7. Указания по эксплуатации ВМКР
7.1             Указания по оборудованию вагона ВМКР.
7.1.1.     Полувагон должен быть с нижними разгрузочными люками.
7.1.2.    При укладке в Полувагон ВМКР принимают участие 3 человека (два внутри Полувагона и один с внешней стороны Полувагона).
7.1.3.     Пресс-кипу размещают по условному центру Полувагона.
7.1.4.    Распаковывается пресс-кипа путем разреза внешней упаковочной оболочки с ее последующим удалением из Полувагона.
7.1.5.    ВМКР равномерно распределяется по длине и ширине дна Полувагона строго в указанной последовательности путем разворачивания. Фиксируется тесьмой пропущенной через нижние разгрузочные люка к любым конструктивным частям Полувагона с внешней стороны, минимум в шести точках (четыре по углам и две по центру боковин).
7.1.6.    Приподнимаются торцевые (левые и правые) части ВМКР с одновременным перегибанием крышек торцевых части ВМКР через торцевые части Полувагона с их последующим закреплением к любым конструктивным частям Полувагона с внешней стороны при помощи тесьмы. Каждая крышка торцевой части ВМКР фиксируется минимум в двух точках (по краям).
Закрепление ВМКР тесьмой к конструктивным частям Полувагона с внешней стороны осуществляется третьим человеком.
7.1.7.    Приподнимаются боковые (левые и правые) части ВМКР с одновременным перегибанием крышек боковых частей ВМКР через боковые части Полувагона с их последующим закреплением к любым конструктивным частям Полувагона с внешней стороны при помощи тесьмы. Каждая крышка боковой части ВМКР фиксируется минимум в трех точках (две по краям и одна в центре).
Закрепление ВМКР тесьмой к конструктивным частям Полувагона с внешней стороны осуществляется третьим человеком.
7.2             Указания по погрузке (груза) в оборудованный ВМКР Полувагон.
7.2.1   Загрузка продукции груза производится равномерно по всей длине Полувагона до полной трафаретной грузоподъемности Полувагона, с обязательным разравниванием после загрузки.
7.3             Указания по укрыванию загруженной продукции (груза).
7.3.1   Для укрывания загруженной продукции (груза) используются два человека.
7.3.2   После загрузки продукции груза в Полувагон, отрезается тесьма фиксирующая крышки ВМКР.
7.3.3   Порядок укрывания продукции (груза) производится в следующей последовательности:
·         В целях предотвращения выдувания продукции (груза) из Полувагона, равномерно укладывается на продукцию (груз) защитная пленка из полиэтилена.
·         На защитную пленку равномерно укладывается правая боковая крышка ВМКР. Закрепление ее осуществляется при помощи увязывания ремней пришитых к левой  (с внутренней стороны) боковой крышке ВМКР путем продевания через петли пришитые к краю правой боковой крышки ВМКР с максимальным натяжением и завязыванием на несколько узлов (не менее двух). Фиксирование правой боковой крышки ВМКР производится минимум в семи точках по всей длине.
·         На правую боковую крышку ВМКР равномерно укладывается левая и правая торцевые крышки ВМКР. Закрепление торцевых крышек осуществляется в произвольной последовательности. Закрепление каждой торцевой крышки производится при помощи минимум трех ремней (два из которых пришиты к правой боковой крышке ВМКР с внешней стороны и одним ремнем, пришитым к внутренней стороне левой боковой крышки ВМКР). Каждый ремень продевается через соответствующую петлю, пришитую к краю торцевой крышки с максимальным натяжением и завязыванием на несколько узлов (не менее двух). 
·         Левая боковая крышка ВМКР равномерно укладывается на ранее увязанные (закрепленные) части ВМКР. Закрепление ее осуществляется при помощи увязывания минимум девяти ремней, пришитых к правой боковой крышке ВМКР с внешней стороны, путем продевания каждого ремня через соответствующую петлю, пришитую к краю левой боковой крышке ВМКР, и шести ремней, пришитых к торцевым крышкам ВМКР с внешней стороны (по три на каждой торцевой крышке), путем продевания каждого ремня через соответствующую петлю, пришитую к левой боковой крышке ВМКР с внешней стороны, с максимальным натяжением и завязыванием на несколько узлов (не менее двух).
7.4             Указания по разгрузке Полувагона.
7.4.1   Для разгрузки Полувагона используется один человек.
7.4.2   Перед началом разгрузки Полувагона ВМКР расчехляется (открывается) путем разрезания ремней и перегибанием боковых и торцевых частей на соответствующие части Полувагона. Защитная пленка сворачивается в рулон и удаляется из Полувагона.
7.4.3   Разгрузка Полувагона осуществляется через нижние разгрузочные люка Полувагона.
7.4.4 Для предотвращения попадания продукции (груза), во время разгрузки, на ходовые части полувагона, рекомендуется произвести их укрытие полиэтиленовой пленкой. Для этого может быть использована защитная пленка (указанная в п. 7.4.2).
7.4.5   После расчехления ВМКР открываются нижние люка Полувагона. Провисшая часть дна ВМКР разрезается (Т или П - образным методом) острым предметом.
7.4.6   Продукция (груз) высыпается через образовавшиеся отверстия в дне ВМКР.
7.4.7   Оставшийся продукт (груз) в Полувагоне удаляется скребковыми предметами через люка.
7.4.8   После разгрузки, ВМКР сворачивается в сверток и удаляется из Полувагона через нижний люк, или путем его перебрасывания через борт Полувагона.
 

            

 Чтобы увеличить кликните по изображению

           Свидетельство                               официального дилера                       "Верхнекамская                              Торговая Компания"                                                                                      

Б2

                                                                                 БИОНОРД

 

Калий хлористый гранулированный

 

 

Rambler's Top100